
Увеличиваем стоимость недвижимости, привлекаем инвестиции, разрабатываем проекты недвижимости.
Кому может быть полезна данная комплексная услуга?
- Для собственников недвижимости
- Для инвесторов
Какие виды проектов мы выполняем?
- Локальная застройка – участки от 5 соток.
- Комплексная застройка – коттеджные посёлки, жилые комплексы
- Бизнес центры, торговые центры.
- Редевелопмент промышленных территорий
Показатели в цифрах:
Цикл проекта 0,5-3 лет, возврат инвестиций 140 – 300%
Стадии проекта (кратко):
- Подбор земельного участка
- Анализ наилучшего использования земельного участка
- Разработка проектного предложения
- Формирование финансово-правовой схемы
- Формирование инвестиционного предложения (меморандума)
- Поиск инвесторов
- Разработка рабочего проекта
- Получение разрешительной документации
- Строительство
- Разработка системы продаж.
- Продажа.
Стадии проекта (развёрнуто):
1. Подбор земельного участка.
- Сбор необходимой первичной информации
- Анализ документов
- Первичный анализ ЗУ (юридическая чистота, отсутствие обременённости анализ границ участка, положения красной лини и коммуникаций).
2. Анализ наилучшего использования земельного участка.
Залогом успеха любого инвестиционного проекта в сфере недвижимости является предварительный профессиональный анализ наилучшего использования.
Именно этот этап позволяет понять формат будущего проекта и гарантировать максимально высокую прибыль от наиболее эффективного использования участка.
Анализ в себя включает:
- Формирование гипотез (на основе первичной информации);
- Исследование рынка и места в рамках гипотез.
- Анализ местности
- Оценка на соответствие рынку
- Оценка на соответствие участку и окружению
- Оценка экономической эффективности
- Выводы и рекомендации по выбору концепции.
3. Разработка проектного предложения.
Опираясь на анализ наилучшего использования земельного участка. Мы формируем форэскизный проект, который включает в себя (состав может меняться от концепции использования):
- Пояснительная записка
- Схема генерального плана
- Дорожно транспортная схема
- Схема объектов инфраструктуры
- Функциональное зонирование и схемы поэтажных планов объекта
- Архитектурный стиль
- Основные технико экономические параметры (ТЭП)
4. Формирование финансово-правовой схемы проекта.
Включает в себя:
- Правовая база проекта
- Разработка финансовой модели
- Разработка организационной структуры
- Схемы владения и управления объектами.
5. Формирование инвестиционного предложения (меморандума).
Это наиболее полная при этом сжатая информация о проекте. Документ является наиболее эффективным средством привлечения финансирования и содержит все основные параметры проекта и условия вхождения в него. На основе него инвестор может быстро оценить проект и решение об участии в нём.
6.Поиск инвесторов.
При необходимости мы привлекаем дополнительных партнёров в проект. Смысл всех предыдущих этапов – формирование предложения, от которого трудно отказаться. Этот этап определяет партнёров проекта. Цель партнёрства – объединение с целью реализации проекта и получения прибыли.
7. Разработка рабочего проекта
В разработке рабочего проекта мы используем современные методы BIM проектирования. Это обеспечивает полную синхронизацию между специалистами и ускоряет процесс проектирования.
8. Получение разрешительной документации
- Публикация в прессе
- Общественные слушания
- Получение разрешения на строительство.
9. Строительство
Мы внедрили в процесс строительства современные информационные технологии. Теперь коммуникации между подрядчиками, архитекторами, заказчиками ведутся более эффективно. Ежедневные фотоотчёты и онлайн видео делает процесс реализации проекта максимально прозрачным для всех участников.
10. Разработка системы продаж
Маркетинг:
- Разработка концепции продвижения;
- Фирменный стиль;
- Концепция продвижения (выставки, наружная реклама, сайт, интернет-реклама, СМИ).
Разработка рекламного контента и рекламной среды.
Любой продукт нуждается в презентации. Хорошая презентация = хорошие продажи.
Мы создаём качественную 3D визуализацию и видеоролики, показываем здания в разрезе, 3D планировки сверху, панорамы 360° и другой контент.
На основе контента и правильного описания мы создаём:
- макеты буклетов;
- брошюры;
- каталоги;
- макеты наружной рекламы;
- сайт.
Формирование отдела продаж
Разрабатываем схему продаж, интегрируем систему взаимодействия с клиентом (CRM).
Устанавливаем ip телефонию с голосовым меню и записью звонков для контроля качества обслуживания.
Настраиваем систему взаимодействия с риэлторами.
11. Продажа
Обслуживание клиентов в процессе совершения сделок.
К этой услуге мы относимся как к комплексу наук.
Каждый этап работы закладывает фундамент для следующего. Нам удалось собрать уникальную команду профессионалов в каждой области и сконцентрировать колоссальный опыт в одной комплексной услуге.
Любые вопросы по этой услуге вы можете задать по телефону (843) 200 99 39, или электронной почте miriada-group@mail.ru
Заказать звонок |